Привет Гость , чтоб просматривать файлы или скачивать
вам всего лишь нужна зарегистрироваться или войти
под своим логином.
Оповешение
Форма входа
3Val Учимся играть
Чат
Статистика
Проверить тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » Мои статьи

Правила проведения CW
Правила CW
Данные правила регламентируются и применяются на турнирах серии ASUS Cup, CyberNN Series, KODE5, WCG и всех прочих турниров в дисциплине Counter-Strike 1.6. Организаторами турниров предписано использовать данные правила, с корректировками, допустимыми только в разделе Регламентов и формул проведения данных Турниров. Правила составлены 01 ноября 2010 года и считаются действительными, вплоть до выхода правил в новой редакции.

1. Версия игры
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт (48 протокол);
1.2. Игры проводятся только на официальных Steam-Серверах. Игроки должны использовать свой Steam-аккаунт, в случаях отсутствия личного SteamID допускается использование клубного Steam-аккаунта или LAN-клиента.
2. Формат игр
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой;
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты;
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD;
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой;
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов;
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
- в групповой стадии засчитывается ничья;
- в стадии плей-офф, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.;
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. Карты
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan;
3.2. Карты распределены по турам, в зависимости от количества участвующих команд;
3.3. Карты по турам если команд не более 16-ти команд, регламент;
3.4. Карты по турам если команд не более 24-х команд, регламент;
3.5. Карты по турам если команд не более 32-х команд, регламент;
3.6. В случаях, не предусмотренных данными регламентами, возможно определение карты на игру, путем вычеркивания из списка официальных карт.
Групповые этапы, последовательность вычеркивания:
- подбрасывается моентка, команда которая выигрывает "монетку" вычеркивает карту первой, команда проигравшая "монетку" вычеркивает карту второй и так, пока не останется одна карта;
- выбор стороны осуществляется путем подбрасывания монетки, выигравшая "монетку" команда выбирает сторону;
На стадии плей-офф, порядок вычеркивания:
- подбрасывается монетка, выигрывшая "монетку" команда выбирает одну карту из списка, эта карта играется первой;
- проигравшая "монетку" команда выбирает одну карту из оставшихся, эта карта играется второй;
- далее, по очереди, первая и вторая команд вычеркивают оставшиеся карты, оставшаяся карта и будет сыграна третьей, если понадобиться игра на третьей карте.
4. Определение мест команд, по окончании группового этапа
4.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе;
4.2. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
4.3. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее;
4.4. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во следующую стадию турнира;
4.5. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
- По личным встречам между командами;
- По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
- По наибольшему количеству выйгранных раундов между спорящими командами;
- По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами (если в группе не было технических результатов);
- По наибольшему количеству выйгранных раундов между всеми командами (если в группе не было технических результатов)
- При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии.
4.6. В групповой стадии играются все 30 раундов, на турнира NoN-Pro и региональных отборочных турнирах, допускается играть до 16-ти побед одной из команд, на усмотрение Организаторов.
5. Разрешенные настройки и приемы
5.1. Разрешено делать подсадки. Кроме специфических, специально указанных мест на картах. Смотри пункт 7 настоящих правил;
5.2. Прокидывать гранаты через текстуры;
5.3. Писать сообщения игрокам своей команды, через внутренний чат (команда say_team);
6. Запрещенные настройки и приемы
6.1. Писать сообщения в общий чат (команда say). Запрет не распространяется на официальных лиц турнира;
6.2. Использование ошибок карт;
6.3. Использование 16-ти битного видеорежима;
6.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур;
6.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
6.6. Запрещено использование bind duck on scroll;
6.7. Запрещено играть не под своим официальным ником и тегом. Клантег и Ник в игре обязаны совпадать c регистрационными данными;
6.8. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых настроек (смотреть п.14, п.15, п.16);
6.9. Запрещено менять состав команды, кроме случаев предусмотренных пунктами 1.13 и 1.14 общих правил и положений для командных турниров.
7. Специфические баги официальных карт, запрещенные к применению и использованию
7.1. de_dust2: следующие позиции – запрещены;
1.jpg 2.jpg 3.jpg
7.2. de_inferno: использование этой позиции – запрещено;
4.jpg
7.3. de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено;
5.jpg
7.4. de_nuke: хождение по этой скале – запрещено.
6.jpg
8. Дисциплинарный регламент и санкции (в дополнение к Общим правилам и положениям)
8.1. За нарушение п. 6.1 настоящих правил: предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде;
8.2. За нарушение п. 6.2 настоящих правил: предупреждение команде и/или техническое поражение в матче;
8.3. За нарушение п. 6.3 настоящих правил: команде допустившей такое нарушение будет засчитано техническое поражение на карте;
8.4. За нарушение п. 6.4 или п. 7 настоящих правил: снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры;
8.5. За нарушение п. 6.5 и п. 6.8 настоящих правил: снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт нарушения или техническое поражение, за систематическое нарушение правил;
8.6. Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.
9. Прочие моменты
9.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае, если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков, то команде выносится техническое поражение;
9.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов;
9.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену;
9.4. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, минус 3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны).
10. Дисконекты
10.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или другим игроком, если вылетел капитан команды;
10.2. Судьи определяют сумму денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
10.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-го раунда, включительно, сторона переигрывается только при обоюдном согласии капитанов обеих команд;
10.4. В случае отсутствия согласия о переигровке стороны, судьями принимается решение о продолжении игры после отключения паузы.
11. Отключение электроэнергии, неполадки с локальной сетью, прочие неполадки
11.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Результат раунда, во время которого произошли неполадки, не учитывается;
11.2. После устранения неполадок судьи и организаторы востанавливают игры исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями;
11.3. При невозможности продолжить турнир по техническим причинам, турнир переноситься на другую дату.
12. Важная информация и порядок дисквалификации
12.1. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение 5-ти минут после окончании игры, но не позднее начала следующей игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются;
12.2. Решения судей и организаторов, по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат;
12.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьями и организатороми турнира, является причиной получения дисквалификации;
12.4. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.
13. Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
maxplayers "12";
mp_allowmonsters "0";
mp_autocrosshair "0";
mp_autokick "0";
mp_autoteambalance "0";
mp_buytime "0.25";
mp_c4timer "35";
mp_chasecam "1";
mp_chattime "10";
mp_consistency "1";
mp_decals "300";
mp_fadetoblack "1";
mp_flashlight "0";
mp_footsteps "1";
mp_forcecamera "2";
mp_forcechasecam "2";
mp_freezetime "10";
mp_friendly_grenade_damage "1";
mp_friendlyfire "1";
mp_ghostfrenquency "0.1";
mp_hostagepenalty "0";
mp_kickpercent "1";
mp_limitteams "0";
mp_logdetail "3";
mp_logecho "1";
mp_logfile "1";
mp_logmessages "1";
mp_mapvoteratio "1";
mp_maxrounds "15";
mp_mirrordamage "0";
mp_playerid "1";
mp_roundtime "1.75";
mp_startmoney "800";
mp_timelimit "0";
mp_tkpunish "0";
mp_winlimit "0";
allow_spectators "1";
decalfrequency "60";
edgefriction "2";
fps_max "200";
host_framerate "0";
pausable "1";
sys_ticrate "10000";
ex_interp "0.01";
sv_accelerate "5";
sv_aim "0";
sv_airaccelerate "10";
sv_airmove "1";
sv_allowdownload "1";
sv_allowupload "0";
sv_alltalk "0";
sv_bounce "1";
sv_cheats "0";
sv_clienttrace "1";
sv_clipmode "0";
sv_friction "4";
sv_gravity "800";
sv_lan "1";
sv_lan_rate "25000";
sv_maxrate "25000";
sv_minrate "8000";
sv_maxupdaterate "101";
sv_minupdaterate "20";
sv_maxspeed "320";
sv_maxunlag "0.5";
sv_proxies "2";
sv_restartround "0";
sv_send_logos "0";
sv_send_resources "1";
sv_stepsize "18";
sv_stopspeed "75";
sv_timeout "65";
sv_voiceenable "1";
sv_wateraccelerate "10";
sv_wateramp "0";
sv_waterfriction "1";
sv_unlag "1";
sv_unlagsamples "1";
sv_unlagpush "0".
14. Обязательные настройки клиента
ex_interp 0.01;
cl_lc 1;
cl_lw 1;
cl_pitchspeed 225;
cl_showevents 0;
cl_movespeedkey 0.52;
cl_updaterate 101;
cl_cmdrate 101;
gl_picmip 0;
cl_pmanstats 0;
net_graph 0;
gl_monolights 0;
gl_polyoffset 0.1 to 4;
gl_max_size higher than 128;
fastsprites 0;
lightgamma 2.5;
texgamma 2.0;
s_show 0;
s_a3d 0;
r_speeds 0;
rate 25000;
m_filter 0-1;
hud_fastswitch 0-1;
zoom_sensitivity_ratio;
fps_max 101;
cl_dynamiccrosshair 0-1;
gamma 0-3;
brightness 0-2;
cl_minmodels 0-1;
cl_shadows 0-1;
gl_picmip 0;
gl_playermip 1;
r_drawviewmodel 1;
cl_cmdbackup 2.
15. Настройки изменение, которых, запрещено
cl_weather;
mp_corpse_stay;
mp_decals;
max_shells;
max_smokepuffs;
fastsprites.
16. Обязательные настройки видеодрайвера
Brightness maximum of 50%;
Digital Vibrance maximum of 50%;
Contrast maximum of 50%;
Sharpening 0;
Gamma maximum of 70%.
Категория: Мои статьи | Добавил: _-=BUXOY=-_ (11.05.2012)
Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Набор
Меню
Ссылки
EbayToDay
3val.at.ua © Советуем просматривать сайт через браузер Opera или Mozilla Firefox